Одноконтурная схема
Данная схема применяется для эксплуатации тягача с самосвальным полуприцепом. Условно комплекты, используемые для одноконтурной гидрофикации, можно разделить на:
1. Базовый комплект
В зависимости от колесной формулы тягача и от уже установленного дополнительного оборудования, при гидрофикации возможно использование бака с типом установки за кабину. Однако нужно учитывать, что установка такого бака ограничит сферу применения тягача, так как при использовании тягача со шторным полуприцепом и рефрижератором, есть риск повреждения бака при повороте.
А) Базовый комплект, бак установлен за кабину. | Б) Базовый комплект, бак установлен сбоку. |
- Шестеренчатый насос производительностью 82 л/мин с защитой от попадания масла в КПП.
- Масляный бак стальной окрашенный для монтажа за кабиной объемом 150 литров или для монтажа сбоку 130 литров с воздушным фильтром.
- Клапан управления подъемом кузова для монтажа на бак типа HT-TNK/SAE 1150.
- Пневмоджойстик управления клапаном подъема для монтажа в кабине.
- Шланги высокого давления 3/4″ от насоса к клапану и от клапана к цилиндру.
- Комплект резьбовых БРС 3/4″ для монтажа на цилиндр или на клапан.
2. Стандартный (дополнительно к базовому):
- Масляный бак большего объема для монтажа за кабиной — 165 литров, сбоку на раме — 150 литров с воздушным фильтром.
- Масляный фильтр бака.
- Комплект резьбовых БРС 1″ для установки на шасси.
- Шланги высокого давления 1″.
- Дополнительный шланг ВД 1″ от БРС на шасси до гидроцилиндра.
3. Премиум:
- Масляный бак из алюминия.
- Клапан управления подъемом кузова для монтажа на бак типа РТ 1220 1″.
- Поршневой насос производительностью 80 л/мин.
Двухконтурная схема
Данная схема применяется при эксплуатации тягача с полуприцепом-цистерной, тралом, щеповозом, автовозом.
Стандартный двухконтурный комплект гидрофикации включает следующие позиции:
- Гидравлический поршневой насос с четырьмя крепежными отверстиями.
- Масляный бак стальной, оборудованный масляным и воздушным фильтром.
- Шланги и фитинги.
- Резьбовые быстроразъемные соединения.
- Предохранительный клапан давления регулируемый.
- Коробка отбора мощности (КОМ).
- Пневматическое управление КОМ с местом установки в кабину