Гидрофикация грузовых автомобилей для работы с гидравликой полуприцепов и прицепов в авторизованном сервисе HYVA-SERVICE в Челябинске и Екатеринбурге. Осуществляем сервисное обслуживание и установку гидравлики силами выездных сервисных бригад в следующих регионах:
Производим установку гидравлического оборудования на все марки грузовых автомобилей (КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, SCANIA, RENAULT, MAN, VOLVO, IVECO, MERCEDES, FORD, DAF, МАЗ, Freightliner, FOTON, SITRAK, HOWO, SHACMAN, DONGFENG, DAYUN, HONGYANG, FAW).
Гидрофикация тягачей. Что это такое и зачем она нужна?
Под гидрофикацией тягачей подразумевается установка дополнительного оборудования, которое дает возможность взаимодействовать с полуприцепами: компрессорами (для автомобилей, перевозящих стройматериалы, зерно и комбикорма), гидравлическими цилиндрами подъёма аппарелей и кузова, а также насосами и системами «подвижный пол» (Cargo Floor).
Три схемы гидрофикации.
Специализированная гидравлическая техника обычно не монтируется на новые седельные тягачи в заводских условиях. Собственник может самостоятельно поставить необходимые механизмы на любом этапе эксплуатации транспортного средства. Порядок установки оборудования определяется техническими особенностями прицепных устройств. На практике применяются следующие схемы гидрофикации:
- Одноконтурная схема применяется для гидрофикации тягачей, которые работают с прицепами и полуприцепами односторонней разгрузки (самосвальные полуприцепы ТОНАР, MAYER, Grunwald, Kassbohrer, Wielton и др.). Одноконтурная компоновка подразумевает установку рукава повышенного давления, функционирующего по реверсивному принципу (закачивание и удаление гидравлического масла производится по одному и тому же РВД).
- Двухконтурная схема гидрофикации тягачей используется в, взаимодействующих с прицепными механизмами, силовой блок которых нуждается в постоянной циркуляции масла, таке как: бензовоз, цементовоз, щеповоз с подвижными полами, трал, автовоз и др. транспортных средствах. Для перекачивания гидравлического масла используются два рукава (пониженного и высокого давления). Гидравлическое оборудование подключаются особым способом, который допускает эксплуатацию автопоезда в транспортном режиме без остановки гидролиний.
- Комплексная (универсальная) схема гидрофикации тягачей включает одновременно элементы одноконтурной и двухконтурной схемы. Такая компоновка используется на тягачах, которые работают с широким спектром прицепных устройств и механизмов (самосвалы, бензовозы, битумовозы, щеповозы и пр.). В данном случае водитель автомобиля может менять режимы работы гидравлического оборудования в зависимости от типа используемого прицепа. Дополнительная модернизация тягача при этом не потребуется. Примером использования комбинированной схемы является комплексная гидрофикация тягача, позволяющая работать с самосвальными прицепами и полуприцепами, которые оснащены системой Cargo Floor.
ВНИМАНИЕ! Стоимость комплекта гидрофикации автомобиля рассчитывается индивидуально.