г. Челябинск ул. Радонежская д.14-А

Гидрофикация тягачей

Гидрофикация тягачей

Гидрофикация тягачей. Что это такое и зачем она нужна?

Под гидрофикацией тягачей подразумевается установка дополнительного оборудования, которое дает возможность взаимодействовать с полуприцепами, компрессорами (для автомобилей, перевозящих стройматериалы, зерно и комбикорма), гидравлическими цилиндрами подъема аппарелей и кузова, а также насосами и системами Cargo Floor.

Три схемы гидрофикации самоходных машин

Специализированная гидравлическая техника обычно не монтируется на новые седельные тягачи в заводских условиях. Покупатель может самостоятельно поставить необходимые механизмы на любом этапе эксплуатации транспортного средства.

Порядок установки оборудования определяется техническими особенностями прицепных устройств. На практике применяются следующие схемы гидрофикации:

  1. Одноконтурная;
  2. Двухконтурная;
  3. Комплексная.

Первый вариант установки оборудования применяется для гидрофикации самоходных машин, которые работают с прицепами и полуприцепами односторонней разгрузки (техника Новтрак, Тонар и др.).

Одноконтурная компоновка подразумевает установку рукава повышенного давления, функционирующего по реверсивному принципу (закачивание и удаление гидравлического масла производится по одному и тому же РВД).

Двухконтурная схема гидрофикации тягачей используется в , взаимодействующих с прицепными механизмами, силовой блок которых нуждается в постоянной циркуляции масла. Речь идет о тралах, автовозах и подобных транспортных средствах.

Для перекачивания специального масла используются два рукава (пониженного и высокого давления). Гидравлическое оборудование подключаются особым способом, который допускает эксплуатацию автомобильного поезда в транспортном режиме без остановки гидролиний.

Особенности комплексной гидрофикации тягачей

Универсальный способ установки включает элементы одноконтурной и двухконтурной схемы. Такая компоновка используется на тягачах, которые работают с широким спектром прицепных устройств и механизмов (бензовозы, битумовозы, щеповозы и пр.).

Водитель самоходной транспортной машины может менять режимы работы гидравлического оборудования в зависимости от типа используемого прицепа. Дополнительная модернизация тягача при этом не потребуется. Примером использования комбинированной схемы является комплексная гидрофикация тягача, позволяющая работать с самосвальными прицепами и полуприцепами, которые оснащены системой Cargo Floor.

Наше оборудование и услуги

Компания «МГ-74» предоставляет услуги по гидрофикации тягачей. Мы поставляем необходимое оборудование, а также проводим его настройку и запуск. Устройства подбираются с учетом технических особенностей транспортных средств заказчика. На все виды работ предоставляется гарантия. Дополнительную коммерческую и техническую информацию можно получить по телефону или электронной почте.

Наши товары

Новости компании

Наши парнеры

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы